[sisyphus] (no subject)

Lenya L. Khachaturov =?iso-8859-1?q?lenya_=CE=C1_chemsell=2Eyaroslavl=2Eru?=
Чт Июн 7 20:18:45 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 18:40:50 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Есть, они легко просматривется.

Ну и что что в 3 раза? Это же не значит что их все возьмут, заморозят,
пофиксят баги и назовут Spring 2002. Это просто база разработки, репо-
зитарий пакетов, из которого можно вылепить серверный Castle (1CD?),
домашне-развлекательный MSI Edition (тоже 1CD?), и т.д.

--
С уважением,
Хачатуров Леонид