[sisyphus] (no subject)

Igor Glavatskikh =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_gem=2Edpt=2Eustu=2Eru?=
Чт Июн 7 18:23:57 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 17:36:57 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Пакеты _необходимо_ разукрупнять, чтобы не ставить лишнего. Без
> wmsetbg вместе с WMManager нужно ставить весь WindowMaker.

Что-то я не понял про WMManager... Выносите только библиотеку, неважно.
Очень хорошо. Но вот есть ли у Вас стратегия разукрупнения? Реальная
ситуация -- на работе редхат, дома альт, обновления скачиваю на работе --
быстрее. И сколько мне итераций потребуется для обновления WM на домашней
машине через полгода? Если в Spring-edition я ругался только на gnomecash
(или gnucash, не помню точно названия) из-за размазанности по пакетам, то
Сизиф вырос раза в три при том же наборе программ.

--
Best regards,
          Igor