[sisyphus] lyx 1.1.6 testing

Пн Июн 4 22:21:44 MSD 2001

Сергей, добрый день!
Сегодня посомтрел LyX в свете Ваших замечаний, в слеующую
синхронизацию будет новый пакет.
Не все, однако, просто.

Serge Skorokhodov wrote:
- при запуске из-под LANG=ru_RU.CP1251 меню вроде по-английски,

>   что нормально. Но вот надписи во всех диалогах -- на KOI8, что
>   в требуемой локали не очень удобно -- трудно читается:)

Это исправлено.

>   - старый баг исходной версии с печатанием русского текста "мимо
>   таблицы" остался на месте, по-прежнему приходиться набирать
>   текст где-то в другом месте, а потом cut'n'paste:(

Будем следить за CVS, тем более, сто gtk-порт продвигается.

>   - ни один вариант сохранения в pdf не работает: через "просто
>   pdf" получаются пустые страницы (только линии и рамки таблиц),
>   а если через latex -- то выводиться просто текстовой файл.

Посмотрите не xpdf, а gv, ggv etc. xpdf не умеет отображать Type3, о
чем честно предупреждает.

>   - при попытке импорта из .doc сначала ругается wv (не может
>   найти какой-то .xml файл), а потом вылетает reLyX -- этот не
>   может понять кодировку PT152 (кажется) и видит какие-то
>   непонятные ему директивы. Если мне подскажут, как можно
>   выделить и сохранить в файл вывод в X-terminal'ах (с lyx'ом я
>   чаще работаю в KDE) -- то готов предоставить более подробный
>   отчет:)

wv был собран с потерей файлов -- исправлено, возьмите новый. Но
проблема осталась, -- wv неверно преобразует в LaTeX. Самое обидное,
что Abi, который работает с библиотекой на базе wv, все делает
верно.
Скорее всего, проблема не слишком сложна, но разбираться будем
позже.

>   - кстати, а почему в TeTeX'е многого для LyX'а не хватает, по
>   крайней мере при сборке и установке он ругается. Где взять?
>   Помнится, раньше был LyX-extras или что-то вроде, это оно?

А вот это странно, у меня не ругается.
Но вообще, LyX -- программа, которую надо настраивать, она так
написана. И по меню пройтись придется основательно. Другая
особенность -- желательно при смене версии давать LyX самостоятельно
создать новые настройки, так как формат вызова смежных программ
меняется. К сожалению, ставить зависимости на wv, sgml*, даже latex
-- не вполне корректно, так как LyX можно использовать и без них.

Rgrds, AEN