[sisyphus] lyx 1.1.6 testing

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 4 11:48:23 MSD 2001

Здравствуйте!

Aleksey Novodvorsky пишет:

AN> Serge Skorokhodov wrote:

<skip>

AN> Это все же предмет для bug report разработчикам LyX.

Хорошо, попробую. Честно говоря, я бы и сам с удовольствием
поигрался с отладчиком, но просто не знаю, как загрузить исходный
код в какую-нибудь среду. Попытки импортировать Makefile в CForge
оставили пользователя несколько обескураженным:(

AN> Какая версия wv? PT154 я упустил (вставлю в следующей
AN> сборке), но проблема не из-за этого .

Версия из Sisyphusa/

AN> На что ругается?

Как я уже говорил, у меня глупый затык:( Как выделить в терминале
текст и скопировать его в другое окно? У меня получается только
вставлять то ли по Ctrl+Ins, то ли по Shift+Ins (каждый раз
проверяю, у меня почему-то проблема с этими сочетаниями клавиш:).
Ведь на вывод об ошибках я могу посмотреть только запустив lyx из
терминала. Я, конечно, могу прибегнуть к 2>imya.fila.txt, но
хочется и вывод увидеть, и файл сохранить:)

Сергей Скороходов 04.06.2001 suralis на pisem.net