[sisyphus] PHP with MySQL

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Июн 1 17:47:25 MSD 2001

On Fri, Jun 01, 2001 at 05:02:35PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:
> Доброго времени суток!
>
> Начал сегодня настройку Апача (давно стояло все что надо) вкупе с
> MySQL и PHP. Первое, на что наткнулся - mysql_connect() undefined
> function (пакет php-mysql стоял). Проверил функцией phpinfo(),
> да, действительно, ./compile --without-mysql. Снес php-mysql
Да, так и должно быть. Ядро PHP собрано без поддержки MySQL, т.к. эта
поддержка вынесена во внешний модуль. С PHP-MySQL из релиза возникали
какие-то странные проблемы, которые мне удалось пофиксить в сборке PHP
4.0.6 RC1. К сожалению, из-за проблем со связью весь комплект PHP 4.0.6
RC1 попасть в Сизиф не успел, пока что. :-(

> [...]
> или не были опубликованы.
>
> Так как Вы потребовали одну операцию, то скорее всего пакет
> просто
> невозможно установить и требуется отправить сообщение об ошибке
> с этим пакетом разработчикам.
> Следующая информация может помочь разрешить ситуацию:
>
> Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные
> зависимости:
>   php-mysql: Depends: php (= 4.0.6-alt0.2RC1), однако
> 4.0.5.RC1-ipl7mdk будет установлен
> E: Извините, `битые' пакеты
>

> Что порекомендуете? 4.0.6 PHP установить или пересобрать PHP-MySQL?
Подождать до завтрашнего утра. Из-за проблем с маршрутами на сборочные
системы ALT Linux изнутри Беларуси (сбои с каналом у местного монополиста)
я пока не могу залить недостающие части, но к вечеру обещали все
восстановить.
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team
Minsk Linux Users Group |    www.minsk-lug.net    | www.altlinux.ru