[sisyphus] (no subject)

Igor Glavatskikh =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_gem=2Edpt=2Eustu=2Eru?=
Пт Июн 1 13:29:18 MSD 2001

Приветствую всех!
Небольшой вопрос про процесс апдейта из Sisyphus. По сети все хорошо, но вот
если я просто перекачал пакеты и хочу проапдейтить только установленные,
то как? Просто добавления записи в /etc/apt/sources.list про "rpm file:" видимо
недостаточно, ругается и ничего не делает. Можно и через обычный rpm, но
хотелось бы автоматически и через более продвинутую систему. Как?
Кстати, WindowMaker-0.65.0-alt1 прекрасно обновляет предшественника из
Spring2001, но не запускается: undefined symbol RReleaseImage.

С наилучшими,
Игорь