[sisyphus] samba-appliance-0.5-1

Вт Июл 31 19:00:38 MSD 2001

Stanislav Ievlev wrote:

> Стоп.
>
> man rpm
В целом уже прочитан и HOWTO то же :-)
> rpm -i  <название>.src.rpm сам все разложит как надо.
Руками я сделал то же самое, но для чистоты эксперимента сделал
rpm -i
> Далее смотрим на предмет rpm -ba <название>.spec
Но это же _уже_ сборка! А Вы говорили надо правки в Makefile.in а
он все еще в тарболе лежит.

Делаю rpm -bp samba.spec
получаю в BUILD пропатченное дерево исходников.
Правлю Makefile.in, убираю коментарии с 590 по 608 строку
включительно.

Дальше не понятно :-/ Что есть заглушка?????
Что значит "подложить" исходники winbind и где этот CVS и ветка
HEAD???
Вот это уже совершенно не понятно :-/

--