[sisyphus] samba-appliance-0.5-1

Вт Июл 31 16:36:10 MSD 2001

On Tue, Jul 31, 2001 at 03:46:40PM +0400, cornet wrote:
> Hello!!
>
> На зеркалах samba.org в каталоге
> pub/samba/appliance/
> Лежит весьма занятная вещь Winbind, на которую ссылаются доки
> file:/usr/share/doc/samba-2.2.1a/docs/htmldocs/DOMAIN_MEMBER.html
> file:/usr/share/doc/samba-2.2.1a/docs/htmldocs/winbind.html
>
> Скачал ее, поглядел, а там стандартные пути /usr/local/samba и
> прочие несоответствия установкам любимого дистрибутива. Плюс к
> тому, этот rpm желает заменить кучу существующих самбовых файлов
> в /etc, что я ему конечно же не позволю...бинарники дублирует в
> [...]
Совершенно не нужно лазить в appliance, чтобы заполучить Winbind.
Особенностью 2.2.1a является то, что это первая версия Самбы 2.2 с
интегрированным winbind. Он там, правда, не компилируется по умолчанию
Так что возьмите SRC.RPM из Сизифа и исправьте
SPEC-файл так, чтобы nsswitch собирался вместе с остальной Самбой.
Для этого в source/Makefile.in нужно раскомментировать соответствующие
строки, начинающиеся со строки 590. Не забудьте убрать заглушку сразу за
этими комментариями и подложить исходники winbind из CVS Самбы (ветка HEAD),
где это уже собирается.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Would you care to drift aimlessly in my direction?