[sisyphus] cups problemm

Вт Июл 31 14:06:37 MSD 2001

Hello всем!!

Траблы с Сизифовыми Купсами!

Система Spring, обновлены только Самба и то, что она за собой
потянула, все из Сизифа.

При обновлении до
cups-1.1.9-alt2.i586.rpm со всеми примочками, при заходе по
http://localhost:631
пущают, но авторизация не проходит! Все всремя говорят неверный
пасворд :-(
И это была проблемма именно этой сборки, поскольку при обновлении
до
cups-1.1.9-alt5.i586.rpm с примочками, сразу начали пускать, я да
же тачку не перезагружал - сразу заработала авторизация админа.

НО!
В 5'й сборке появилась новая проблемма - зависание www интерфейса
при работе с настройками, причем от браузера это не зависит. С
другими конфигурилками Купса я больше не работаю - они вытворяют
Бог знает что!

Делаем так:
Ставим cups, запускаем его, идем на http://localhost:631, создаем
принтер, пытаемся его настроить в смысле бумаги и режимов печати
- облом - браузер стоит с пустым содержимым и крутит картинку в
углу что типа жду данных.... и все... до посинения...
Причем эта ситуация возникает не только при настройке принтеров,
но и в других местах, хотя и не так стабильно.

А откатываться назад к версии из Спринга - гиморно, поскольку
самба 2.2.1a очень желает libcups, которого в Спринге просто
нету.

Чо делать??

--