[sisyphus] RPM

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Июл 25 18:21:42 MSD 2001

On Wed, 25 Jul 2001, Gosha wrote:

> И было бы большим чудом, если бы заработало.
> К6 не имеет никакого отношения к -mpentiumpro.
А кто-то рассчитывал на это? :-) Я просто поставил собранный для машины на
работе пакет на домашнюю машинку, ну и огреб соответственно :-).
Про -mpentiumpro и k6, в данном случае, упоминание - только для того,
чтобы показать, что gcc реально использует специфические инструкции навомодных
процессоров, а не просто таблицы оптимизации правит с учетом изменения
производительности отдельных инструкций/их множеств.