[sisyphus] UTF8

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Ср Июл 25 15:37:59 MSD 2001

On Wed, 25 Jul 2001, Андрей Третьяков wrote:

> Хм, пробую  так:
> export LANG=ru_RU.UTF-8;xmms &
> в результате после DND кириллическая часть на этот раз уже превращается уже в
> другую бяку :)
А я совсем не уверен, что остальная система (ну, или хотя бы X) нормально
заживет, когда у Вас LANG=*.UTF-8. Так что ковырять надо konq.

2All: есть монстры, сумевшие заставить приложения, живущие через
setlocale (или их обертки, вроде GTK'шной gtk_set_locale), жить в локали
*.UTF-8? Обязательно ли наличие фонтов в кодировке iso10646-1?