[sisyphus] Re: [sisyphus] RPM4, galeon и всякие разности.

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Ср Июл 25 12:29:52 MSD 2001

On Wed, Jul 25, 2001 at 02:47:21PM +0700, Alex Morozov wrote:
> Когда ожидается сборка сизифа на базе RPM4? Хочется проапгрейдить
> некоторые пакеты на имеющемся Mdk8 пакетами из сизифа. Снести Mdk8 и
> поставить что-либо с ftp.altlinux.ru не предлагать. Пересобирать
> сизифовские пакеты, выдирая из них по-живому недоопределенные макросы и
> прочее, тоже, в общем, не хочется. Да, я знаю, чем это чревато, no
> warranty of any kind и все такое :-).
>
> Когда планируется выход galeon-0.11.3 сизифовой сборки?
На оба вопроса пока один ответ: когда заработает связь офиса ALT Linux с
остальным миром, которая нарушена вот уже третий день. Переход на RPM4 в
планах "до отпуска", а Галеон наверняка раньше.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Fat people of the world unite, we've got nothing to lose!