[sisyphus] OO633

Пн Июл 23 22:53:10 MSD 2001

Hi!

Нет, надо было мне прислушаться к прогнозам Сергея Скулаченко....

Когда я выложил OO633 в первый раз -- умер logic.ru.
За выходные, которые мы чудно провели на LinuxFest, -- умер наш
UPS и канал в Сеть. Потому подписчики списка нас в нем сегодня и
не увидели. Будем надеяться на завтра ...
Но OO633 вместе с небольшим README все же лежит здесь :
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/OpenOffice/

Пока все отличия от официальной сборки -- русская локализация.

Rgrds, AEN