[sisyphus] kernel24

Marat Khairullin =?iso-8859-1?q?xmm_=CE=C1_rpolice=2Eru?=
Вт Июл 17 19:03:49 MSD 2001

Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> writes:

> В новый ядрах 2.4.x от ALT поменялась работа с CD-ROM: теперь ide-cd
> собирается модулем. В связи с этим оба устройства могли переехать под
> ide-scsi; посмотрите на сообщения ядра - возможно, их следует искать на
> /dev/scd0 и /dev/scd1. Тогда придется поправить и ссылку /dev/cdrom.

А что лучше использовать ide-cd или ide-scsi?

> Кроме того, может не работать автоматическая загрузка модуля sr_mod

У меня тоже сам не грузится. (kernel24-up-2.4.5-alt1 на Castle beta2).

--
Marat Khairullin	8->	mailto:xmm на rpolice.ru
www.rpolice.ru			Marat.Khairullin на f92.n5049.z2.fidonet.org