[sisyphus] Re: [sisyphus] Abiword падает

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вт Июл 17 13:01:31 MSD 2001

On Mon, 16 Jul 2001, Sergey S. Skulachenko wrote:

> Этому, хоть и небольшая, но дискуссия была посвящена. И
> заинтересованные (я тоже) откатывались на 0.7.13.

 Где она проходила? Когда? А то что Вася Пупкин вслух матом у себя на работе
выругался по поводу баги и откатился на предыдущую версию можно считать
тогда по Вашему заменителем багрепорта?
 Почему никто из заинтересованых не послал багрепорт разработчикам  AW или мне
(на русском) или не добавил issue в bugzilla?

 Такими темпами, когда даже зрелые профессионалы не шлют багрепорты, мы далеко
не уедем.

 Best regards,
  -Vlad