[sisyphus] Re: [sisyphus] Abiword падает

Пн Июл 16 19:51:44 MSD 2001

On Mon, 16 Jul 2001 21:39:13 +0500 (SAMST)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

> On Mon, 16 Jul 2001, Eugene wrote:
>
>  Hi,
>
>  Укажите новер версии пакета, и если можете пошлите файл на
> котором AW падает
> разработчикам с описанием как его уронить.
>
>  И что, по-русски вообще набиваемый текст не показывает?

Там немного изменили алгоритм определения нужного глифа и
научились учитывать кодировку словаря (это, возможно, было и
раньше, но я не замечал).
Завтра я выложу новый abisuite-cp1251, а пока workaround:
-- в /usr/share/abisuite/AbiSuite/fonts/CP1251/fonts,dir замените
microsoft-cp1251 на adobe-fontspecific
-- установите словарь ispell-russian и пакет abisuite-koi8

Что касается падений, то это, действительно, -- к разработчикам.

Rgrds, AEN