[sisyphus] kernel 2.4.5 + XF86 4.1.0

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июл 16 12:14:16 MSD 2001

Здравствуйте!

У меня нет внутренней уверенности, что XFree 4.1.0 работает
правильно в смысле DRI:)

Я ставил так: скачал .src.rpm ядра и собрал его. Установил все
получившиеся пакеты, включая *.source.

После этого начались попытки собрать XFree86 4.1.0...src.rpm и
Mesa...src.rpm из Сизифа. Недостающие для сборки пакеты
устанавливались apt-get. После правки spec-файла, связанной с
отсутствием в моей системе макросов _x11*, все собралось и
установилось. Но осталось сообщение об отсутствии RENDER (карта
ASUS V-3800, TNT2) и кое-что еще.

Внимание, вопрос:)

Есть ли смысл пересобрать ядро и/или XF86 для того, чтобы все
заработало -- тут мелькала информация, что, например, при сборке
ядра при отсутствии в системе XF86 4.1.0 модули DRI берутся
"ядерные", которые после будут работать не лучшим образом?

Что по поводу родных драйверов nvidia и xf86 4.1.x?

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net