[sisyphus] abisuite-0.9-alt0.2

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вс Июл 15 19:57:29 MSD 2001

On Sun, 15 Jul 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Кажется, я ошибся с номером версии. В их списках рассылки разговор шел о 0.9, но
> сейчас уже о 0.7.15pre. В слудющей сборке исправлю, придется ставить Serial.

 Хм, я если честно, даже не в курсе про номер след. версии (и 0.7.15 слышу
впервые от Вас). Но планируют через неделю сделать релиз.

> Вообще, как бы его не называть, но работает очень неплохо.

> Да.  Изменения там косметические.

 С ispell как раз не косметические - раньше AW мог грузить только один
словарь, а теперь (вроде) сколько угодно - по словарю на каждый язык.
Так что изменения далеко не косметические и есть чего бояться :(

> Вот с pspell/aspell -- не пробовал. И с libxml2 -- тоже.
> Поправили печать gnome-print, сейчас preview соответствует тому, что на экране
> (ну, почти).

 Судя по присутствию Вашего патча для печати через gnome-print в src.rpm, там
не все так хорошо. Или Вы говорите про current CVS от сегодняшнего дня?

 Best regards,
  -Vlad