[sisyphus] OpenOffice632

Вс Июл 15 17:17:03 MSD 2001

On Sat, 14 Jul 2001 12:18:34 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Увы, ему нужен непременно jdk. Надо или устанавливать без java,
> или качать jdk.

Оба варианта опробовал. Скачал j2sdk1.3.1. Убедился в том, что
netscape и mozilla увидели новые plugin'ы. Но эксперимент
получился нечистым, так как установщику OpenOffice всё равно
пришлось показывать, где находится java, так как сам он её опять
же не обнаружил. Надо кому-нибудь эксперимент довести до конца,
чтобы понять, стОит ли всем качать "лишних" 24 Мб.
Алексей!
Что-то буквы плоховато выглядят. Хуже, чем в новом AbiWord'е,
который теперь снова понимает *.rtf и кажется очень приятным.
Хорошо, что есть выбор!
Подскажите, где искать новые шрифты (Вы говорили, но я забыл).
Или их появление откладывается?
--
С уважением,
С.С.Скулаченко