[sisyphus] abisuite-0.9-alt0.2

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вс Июл 15 17:35:27 MSD 2001

On Fri, 13 Jul 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

 Hi!

> Не вышел. В Sisyphus -- версия из CVS от 9 июля. Багов, на мой взгляд. --
> меньше, чем в 0.7.14. Значительно.

 Странно. Хотя я его не использую - статистики и опыта про него вообще нет.

> Да. С учетом того, о чем я писал в gnome-cyr (см. spec в Sisyphus).

 Просто они переписывали ispell-loader - я боялся что они не оставят поддержку
словаря в произвольной кодировке. Спеллчекинг русского правильно работает под
любой локалью?

> Не знаю. Я не замечал тормозов и ранее.

 Вроде они что-то кардинально улучшили, отчего он стал рисовать существенно
быстрее. Вот я и интересуюсь.

 Best regards,
  -Vlad