[sisyphus] APT

Ср Июл 11 21:56:32 MSD 2001

On Wed, 11 Jul 2001 20:47:32 +0400
Alexey <aab3 на chat.ru> wrote:

> И для каждого файла "rpm -U filename"?!
> Хотца аптгетом! Ничего не примоунчиваешь, запустил скажем юзер
synaptic и выбирай. Очень красивая штука этот апт.
> Ведь можно как то это сделать! Неужели такой гемор?

Мне кажется, что прямой путь всегда проще. На работе я завёл на
своей станции зеркало Сизифа, разместив его на анонимном
ftp-сервере. Опробовал его, обновив свою же станцию. После чего
дал информацию на корпоративной доске объявлений, снабдив
её для остроты комментариями к дискуссии в листе рассылки MLUG по
поводу судебного штрафа наложенного на Формозу в пользу
Microsoft. Поимел диспут с MD-щиками, которые мне очень помогли
развить тему. Очень бы забавно было переслать этот обмен мнениями
красавице Ольге Дергуновой, с которой мы первый раз обменялись
визитками, когда она вручала мне официально купленный экземпляр
Лексикона (во времена!). Но не могу действовать методами этой
фирмы. Разве, если уволят :-).
Убедил, что этот способ проще?
С уважением,
С.С.Скулаченко