[sisyphus] недокуменнтированная " фича " припересборкеядра

Alexey V Lubimov =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июл 11 19:15:10 MSD 2001

11 Июль 2001 14:53, Вы написали:

> Тут неоднозначная ситуация - с одной стороны byacc требуется только для
> сборки модуля aic7xxx (причем нового, который в drivers/scsi/aic7xxx) с
> другой стороны, если этот модуль не собирать, то и byacc не нужен. Поэтому
> я его пока и не добавлял. Но если общественность просит - обязательно
> добавлю.

Тогда почему этот драйвер включен в стандартном конфиге up?
Я предполагал, что стандартный конфиг должен компилятся железно...
Имхо, либо убрать м из этого aic7xxx либо добавить в зависимости byacc...

--
С уважением, Любимов Алексей