[sisyphus] APT

Alexey =?iso-8859-1?q?aab3_=CE=C1_chat=2Eru?=
Ср Июл 11 18:07:49 MSD 2001

Здравствуйте!

Проблема в следующем.
В нашей конторе уже несколько человек работают на рабочих станциях со Спрингом. (мой скромный вклад в продвижение линукса)
Я регулярно обновляюсь с помощью apt-get из сизифа. В директории /var/cache/apt/ скапливаются
файлы апгрейта. Далеко не полное зеркалирование конечно, но все таки.
Можно ли как нибудь раздавать другим юзерам эти апгрейты по фтп через аптгет????
пробовал читать мэны апта и статью на сайте. Не просветлило, может просто плохо читал.

С уважением,
Алексей