[sisyphus] XF86-4.1.0 graphical login crash

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Ср Июл 11 15:24:13 MSD 2001

Цитирую Serge Skorokhodov <suralis на pisem.net>:

> поддерживается:( А в 32 битах устанавливается частота
обновления
> 100 Гц, которая моей старой "сонькой" 100ES
поддерживатся с
> кривым левым краем:(
>
> Что присоветуете? Modelines'ы править страсть как не
хотелось бы
> -- ну не понимаю я их, чужды они моему слабому разуму:(

Да они никакому разуму не нужны...
У вас какая модель монитора выбрана-то в начтройке X?
100ES или нет?
А вообще - даже лапами просто, можно найти в
конфигурации XFree строку про монитор, там всего 2
параметра - диапазон горизонтальных развёрток и
диапазон вертикальных...

Rgds!
Roman Savelyev