[sisyphus] XF86-4.1.0 graphical login crash

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Июл 11 12:07:07 MSD 2001

Здравствуйте!

Сам же себе и отвечу по поводу проблемы поимки X-сервером 11
сигнала при выходе из wm в графический логин.

После изменения настроек с помощью DrakX (xf86cfg и другие
встроенные средства вызывали безвременную гибель X-сервера c
необходимостью перезагрузки по telnet'у) все нормализовалось и
работает. Сделанное изменение -- переход на 32-битный цвет.
Вернуться на 24 бита не удалось -- режим, говорит, не
поддерживается:( А в 32 битах устанавливается частота обновления
100 Гц, которая моей старой "сонькой" 100ES поддерживатся с
кривым левым краем:(

Что присоветуете? Modelines'ы править страсть как не хотелось бы
-- ну не понимаю я их, чужды они моему слабому разуму:(
Руководство по монитору, опять же, искать:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis на pisem.net