[sisyphus] New eel & fonts

Сб Июл 7 15:12:17 MSD 2001

Hi!

В пакет eel-1.0.1, который необходим для nautilus-1.0.4. который
будет
доступен в понедельник, входят новые шрифты Type1 от Валентина
Филиппова. Работа над ними еще не закончена, потому пока они
только в eel. Более того, обнаружены некоторые
ошибки/особенности, которые будут исправлены в ближайшее время.
Потому, если Вам не хочется срочно посмотреть эти шрифты или Вы
не очень хорошо разбираетесь в их подключении и использовании --
не качайте пока пакет eel. Если же хочется и разбираетесь, то
учтите, что:
-- Для антиалиасинга этих шрифтов необходима библиотека freetype2
>= 2.0.4 (эта зависимость была обнаружена вчера вечером, потому
не попала в пакет Sisyphus);
-- Ошибка с размером шрифта Ghotic известна и будет исправлена на
днях;
-- Шрифт Bookman не сопсобен к анитиалиасингу даже в оригинале от
URW;
-- после завершения работы над шрифтами они войдут в пакеты
urw-fonts, abiword-<encoding>, а также интегрированы в
gnome-print.

 Валентин сделал кирилличесие глифы для _всех_  неспецифических
(типа Symbol) URW-шрифтов, кроме (пока) Nimbus No 9 (Times). Это
полностью легальные Type1-шрифты и мы надеемся, что вскоре они
войдут в стандартную поставку urw-fonts и будут использоваться
всеми разработчиками.
Работа далеко не закончена, помощь и конструктивные предложения
всячески приветствуются. Приветствуется также скармливание этих
шрифтов TeX'у.
С другой стороны, слишком широкое оповещение широкой
общественности (через линуксовые сайты, например) пока, я думаю,
преждевременно. Все присутствующие знают, к какой ругани это
может привести. Тестирование же опытными  пользователями
позволит приблизить момент официального выхода этих замечательных
шрифтов.

Валентин, я не перестаю восхищаться Вашей работой!
Спасибо также George Williams за его pfaedit и бесстрашную работу
по созданию Unicode ps-шрифтов.

Rgrds, AEN