[sisyphus] kernel24

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пт Июл 6 18:17:58 MSD 2001

Цитирую Igor Solovyov <is13 на inbox.ru>:

> Hi All!
>
> Что-то с первого раза никто не ответил. Пробую
> повторно:

<skip>

Тут про это было от Константина Волчкова (переслать не
могу, к сожалению нет под рукой архива:( Суть в двух
словах: теперь и ide-scsi, и idc-cd загружаются
модулями, из-за этого надо а) прописать ide-scsi
в /etc/modules, б) добавить в /etc/modules.conf (или в
параметры загрузки лилы, не помню) что-то типа 'option
ide-cd ignore=hdx'. Ну не помню я точнее:(

Сергей Скороходов