[sisyphus] omniORB

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Июл 5 01:36:25 MSD 2001

Hello Stanislav,

On Wed, Jul 04, 2001 at 02:52:52PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Надо отталкиваться от того что нужно.

Верно.
Я написал под давлением того факта, что в некоторый момент времени
разработчики GNOME отвергли некий ORB в пользу "домашней разработки"
ORBit. Только впоследствии я вспомнил, что отвергнут был не omniORB, а
micoORB. Если я опять ничего не путаю.

Глянул на страничку - проект вроде дельный, by американ телефон унд
телеграф и все такое :) Только складывается впечатление, что C там не
поддерживается в принципе. И g++ упоминается какой-то замшелый.

> С++ гораздо удобнее в работе с CORBA. Но в omniORB еще не все до конца
> доделано (напр. valuetype). Про ORBit - такого не знаю так как
> документация почти на нуле.

Тут ее есть:

http://orbit-resource.sourceforge.net/

C++ у них отдельным прожектом:

http://sourceforge.net/projects/orbitcpp/

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org