=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_radeon_=C9_dri?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Вт Июл 3 16:53:00 MSD 2001

Цитирую Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>:

> Понятно. Это ошибка осоставления пакета
kernel-source, в нем
> оставлен DRM от оригинального ядра, не заменен на
новый из
> XFree86, как это сделано в kernel...-src.rpm

Любопытно, а как этого можно будет добиться?
В .src.rpm - имеется альтернатива (собирать "ядерные"
или от XFree)...
А вот как альтернативу впихнуть в kernel-source, не
"насилуя" особо конфигурации ядра?
Если удастся сотворить сие чудо - поделитесь
пожалуйста, я такой приёмчик хочу иметь в собственном
запасе...

Rgds!
Roman Savelyev