[sisyphus] Несколько неточностей

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_spylog=2Ecom?=
Вт Янв 30 11:47:37 MSK 2001

Hi All

Вот несколько вещей которые IMHO не правильные:

1 Пакеты openldap и nss_ldap ставятся каждый со своим файлом ldap.conf
/etc/ldap.conf и /etc/openldap.conf соответсвенно Возникает путаница.
;o)

2 Я кажется уже говорил но все равно повторюсь. При установке пакета
nss_ldap требуется библиотека которая в систему не ставится -
liblber.so.1 Зато с openldap ставятся liblber.so и liblder.so.2 и этого
достаточно
для нормальной работы модуля nss_ldap.
Хотел сам пересобрать rpm но пока я с этим разберусь... В общем пока
так докладаю.

3 Глюк чисто у "декораций" Если поставить в konsole прозрачный фон и
попытаться сдвинуть окно влево за границы экрана то четко видна
рассинхронизация картинки стола и того что рисуется в окне konsole.
Происходит сдвиг изображения влево.

4 При установке "рекомендовано" ставятся ispell-ua и ispell-be а вот
ispell-ru почему-то обойден вниманием. За державу обидно ;-)

5 При установке по FTP русские фонты есть а при установке через NFS
они отсутствуют. Остались только знаки припинания. Смотрится
очень оригинально ;-)

6 Из мозилы невозможно залогиниться на inbox.ru Но это скорее не
к вам а к авторам inbox.ru Но говорю это на всякий случай, для
информации.

--
With best regards                    System administrator
Igor Muratov                         mailto:migor на spylog.com