[sisyphus] Re: [mdk-re] Sisyphus mirror

Ср Янв 24 13:09:50 MSK 2001

On Wed, 24 Jan 2001 11:31:38 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org> wrote:

> т.е.
>
> rsync - это страшная сила!
> Например, есть у него такая опция: --partial.
> Подробности см. rsync(1)
Я его запускаю с такими ключиками:  -vvrltpog --delete --progress
--partial

> У rsync есть такая опция: --stats
А вот это я почему-то упустил. Работает.

> Резюме: все те действия, для выполнения которых требовался ftp и
> вспомогательные утилиты, теперь можно сделать с помощью rsync.
Дмитрий, а как насчёт возможности продолжить закачку без перезапуска при
обрыве связи? Подробнее, как поступает mirror. При обрыве связи он
пытается продолжить закачку, потом через какое-то время переходит к
попытке принять следующий файл, стоящий в очереди, и т.д. Задание на
закачку находится на локальной машине. При восстановлении связи mirror
начнёт принимать файл из очереди, скажем, седьмой по счёту. Но начнёт!
Процесс останется. Его не надо поднимать заново. Если же линия занята
слишком долго, то тогда, конечно, процесс прекращается.

> Другой сервер - а зачем? Единственный смысл - есть пользователи,
привыкшие
> зеркалировать с помощью mirror & Co; что мешает им освоить rsync?
Дмитрий, Ваши аргументы я слушаю и тут же воспринимаю, все советы идут в
дело либо раскладываются в папочки, за что Вам громадное спасибо. А Вы мои
доводы слушаете, или что-то Вам мешает?
И просьба пояснить, зачем две команды подряд --delete --delete-after? Я
так считал: или или. И обе поотдельности их опробовал, осваивая эту
"страшную силу".
С уважением,
С.С.Скулаченко