[sisyphus] Re: [mdk-re] Sisyphus mirror

Ср Янв 24 10:58:29 MSK 2001

On Wed, 24 Jan 2001 03:54:34 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на fandra.org> wrote:

> Да, однако для синхронизации зеркала с основным сайтом используется
rsync.
> Чего и Вам желаю. :)
Тогда продолжим:
1. При работе с dial-up соединение иногда (?) рвётся. Звонилка поднимает
его, и mirror _автоматически_ продолжает закачку с прерванного места, т.е.
его не надо перезапускать. Rsync в такой способности не замечен. Это
отличие, для меня, является решающим. Ночью можно не просыпаться, если
модем протарахтел. (Конечно, автоматизировать можно всё, но mirror
изначально работает так, как мне нужно.)
2. При запуске mirror сообщает, сколько байт (в дистрибутиве!, а не
единичном файле) осталось перекачать. Это приятно. И не одна из известных
мне программ этим свойством не обладает.
	Дмитрий! Как будет посвободнее, доделайте, пожалуйста, свою Либру. Либо
поставьте другой ftp-сервер.
С уважением,
С.С.Скулаченко