[sisyphus] ÷ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÑ ÏÔóÉÚÉÆÁ

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вт Янв 23 05:44:35 MSK 2001

22 Январь 2001 18:35, Вы написали:

> С какой стати? Подробнее, пжста. Посмотрите пакет Mesa.

Без проблем. Во-первых, правильные линки (GL_DEPS и т.д.) прописаны в файле
Make-config в варианте linux из той же Mesa. Их, конечно же, можно опустить,
но это прокатит только тогда, когда программы, собираемые с использованием
GL-ных  библиотек, при сборке будут сами линковаться на нужные библиотеки,
что происходит далеко не всегда.

> Например?

Например была проблема с fltk. fltk вашей сборки не слинковался ни на одну из
Gl-библиотек, после чего, когда я стал собирать эмулятор PalmOS (pose),
который использует fltk - так он отказался собираться именно по этой причине.
(Там он пытался собрать простенькую тестовую прогу для проверки наличия fltk,
при сбоке которой указал для gcc только флаг -fltk, в итоге сборка обломалась
из-за невозможности правильно слинковаться с подпрограммами из libGL). Если
бы были нормально слинкованы GL библиотеки, то fltk собрался бы с
соответствующими линками на них и этой проблемы не возникло бы.

> Пример?

См. выше

Вообщем, в окончание могу сказать следующее - по-моему проще добавить
недостающие библиотеки в линки, т.к. хуже от этого точно не будет, а число
возможных проблем снизится.

> Это надо исправить, но включать его в дистрибутив, боюсь, нельзя из-за
> лицензионных проблем.

Это не страшно, т.к. mpeg4 вроде как хотят сделать окрытым, к тому же aviplay
сам по себе достаточно глючный...

PS. кстати, pilot-link из Сизифа не работает вообще, по причине отсутствия
некоторых своих библиотек.

--
Удачи,
Konstantin