[sisyphus] ÷ÐÅÞÁÔÌÅÎÉÑ ÏÔóÉÚÉÆÁ

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Янв 21 03:25:00 MSK 2001

20 Январь 2001 17:33, Вы написали:
> 4. После установки я не нашел средства для выбора оконного менеджера виксах.
> Сложилось впечатление, что выбрать что-либо отличное от KDE можно только
> через KDM.
> Будет WMManager, альтернатива -- от MDK -- startx <имя> и прописывание в
> /etc/sysconfig/desktop.

Отлично. А как насчет аналога desktopcfg из 7.0RE? Ведь надо же добавить
возможность каждому пользователю выбирать свой менеджер.

> В mc не будет правиться сортировка (там нет _ошибки_), а патч
> перекодировки добавим.

Да, конечно ошибки там нет, но раньше заглавные буквы отображались перед
строчными - и новая сортировка мне оень непривычна. LC_COLLATE=C решила эту
проблему.

> Мы не будем включать коммерческие библиотеки.

Тогда будет невозможно использовать двухголовые режимы Matrox'ов, а также
вывода на TV и LCD. Возможным компромиссом был бы выпуск отдельных пакетов с
соответстствующими версиями драйверов как для matrox, так и для nvidia.

> Делать strip статических библиотек _как_ _правило_ на мой взгляд, --
> дурной тон. Обсуждение этого пункта
> следовало бы перенести в devel, если Вы хотите -- подпишем.

Это да, но при стрипе статических библиотек сильно уменьшается занимаемое ими
дисковое пространство. Против подписки на devel не имею ничего против, тем
более, что могу поспособствовать в тестировании и сборке отдельных пакетов.

> Наша сборка 2.4 еще не выкладывалась.

А она будет?

> Kudzu, видимо, будет выкинут. Пользуйтесь harddrake.

Harddrake вообще не нащел у меня sblive.

> Лучше посомтреть его после 21-го.

ОК.

> Это спорно.

Ага.