[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Впечатления от Сизифа

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Сб Янв 20 19:36:07 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> 12ppt -- сделаем, а вот под courier new Вы имеете в виду courier_new, то
> есть type1 шрифт?
> Он тоже несколько коряв...
Он на порядок лучше, чем то, что стоит изначально. Во всяком случае, у
меня сразу пропали все проблемы с отображением увеличенных символов,
системные сообщения по читаемости приблизились к аналогичным в Windows
98 (там хороший системный растровый шрифт), глаз не устает от них. А
после выставления опции согласования настроек KDE и GNOME, в GNOME тоже
стало удобно читать надписи в меню/на кнопках.

> Знаю, будет исправлено в следующих etcskel-$LANG.
ОК.

> Ok.
>
> Rgrds, AEN

Итак, продолжаю:
Для Drakxtools, drakprofile, urpmi требуется rpmtools >= 1.2-9mdk (вроде
так). RPM не разбирается, что 1.3-ipl12mdk (вроде так) его старше. В
результате apt-get находит это как ошибку, при исправлении сносит всю
троицу, а повторная установка снова натыкается на эту ошибку (при
установленном нашем rpmtools).