[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Впечатления от Сизифа

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Сб Янв 20 18:12:54 MSK 2001

On Sat, 20 Jan 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

 Здравствуйте, Алексей!

> Влад, я буду очень рад Вас подписать, но у нас есть непременное условие
> -- хоть небольшое участие в работе, не только тестирование. Если Вы
> согласны -- напишите.

 К сожалению, в данный момент и ближайшие 6 недели у меня не будет
времени принимать участие в разработке Сизифа. Но было бы очень здорово если
бы я был подписан на этот список рассылки. Может мои предыдущие заслуги могут
быть зачтены? :)

 Спасибо.