=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=EE=C5_=D0=CF=CE=D1=CC_=D1_=2E=2E=2E?=

Ср Янв 17 16:15:44 MSK 2001

On Wed, 17 Jan 2001 18:44:56 +0600 (ALMT)
Kostya Timoshenko <kt на petr.kz> wrote:

> что именно не получилось?

Давайте я уточню. Вчера где-то в 18:30 я, наконец, синхронизировал свой
дистрибутив с тем, что лежит на сервере linuxteam.illabs.ru. Убедился
несколько раз в том, что вся пачка обновлений получена. Файлики типа
hdlists от 16.01.01., ночные, свеженькие. После чего провёл очередную
попытку установить (обновить) по ftp дистрибутив уже по домашней сети,
разумеется. Получил отбой типа "depslist.ordered mismatch against hdlist
files". Причём, установка Сизифа n-2 (две версии тому назад) проходила на
ура. Процесс этот у меня хорошо отлажен, потому, что удобно очень
(например, на рабочей станции может не стоять CD-дисковод, а пользуемся
тем, что на соседней машине - подробно не для самых посвящённых,
разумеется). Поданный Алексеем совет обновить нехорошие файлы на
собственной машине у меня не работает: misc/gendepslist2: error in loading
shared libraries:
libstdc++-libc6.1-2.so.3:
cannot open shared object file: No such file or directory
Не работает, как я понимаю, потому, что на моём сервере под BlackCat этих
библиотек нет и быть пока не может.
Помогайте, Костя.
С уважением,
С.С.Скулаченко