[sisyphus] Re: [sisyphus] gcc перестал работать :-(

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Ср Янв 17 13:17:40 MSK 2001

	Hello!

On Wed, 17 Jan 2001, S. Budnevitch wrote:

> perl-base-5.6.0-ipl2mdk
> последними) gcc
> дал.

> Да.

> из
> эти
>
> Не помогло. :-(

У меня недавно произошло то же самое (внешне выглядело точно так же) после
установки какого-то старого colorgcc (а может, и perl): в /usr/bin/ место
некоторых ссылок заняли исполняемые файлы (которые не работали). Боролся я
с этим, по-моему, так: удалил colorgcc, переустановил все пакеты из
семейства gcc, зашел в /etc/alternatives/ и, глядя на содержимое этого
каталога, восстановил нужныне ссылки в /usr/bin/ (которые стали указывать
внутрь /etc/alternatives). (Простая переустановка пакетов не решила
проблемы, потому что, как мне показалось, update-alternatives не
пересоздает первую ссылку, если уже есть зарегистрированные альтернативы.)

perl-5.6.0-ipl3mdk и colorgcc из Сизифа поставились без всяких неприятных
последствий.

--
Best regards,
      Ivan Z.