[sisyphus] mkisofs

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вт Янв 16 13:55:22 MSK 2001

Здравствуйте!
Я вчера уже писал сюда, но не получил ни ответа ни привета :(
Проблема в следующем. Apt-get при установке некоторых пакетов выявил неудовлетворённые зависимости: mkisofs-1.13-ipl3mdk и libctl8.0.so
Хотелось бы узнать из какого пакета можно собрать mkisofs-1.13-ipl3mdk, в SRPMS я ничего похожего не нашёл, и к какому пакету относится libctl8.0.so

--
Best regards
AB