[sisyphus] hdlists

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_avilink=2Enet?=
Пт Янв 12 03:07:27 MSK 2001

On Fri, Jan 12, 2001 at 07:27:13AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Нет, он deprecated с "после 7.2". Мы же пока используем установщик 7.2.
> Гляньте на свой диск MDK 7.2. Другой вопрос, что мы могли при какой-то
> синхронизации промахнуться со скриптами создания этих файлов.
На диске 7.2 еще .cz, а вот без указания .cz2 в hdlists Сизиф не ставится --
прямо сейчас идет тестовая установка, которая ругнулась именно на это и продолжилась
только после правки hdlists. Это же было и дней 5 назад с предыдущим тестом.

Теперь об ошибках:
1. Кнопки под лицензией в программе установки используют latin-1 шрифт. По крайней мере,
в белорусском переводе они локализованы, но выводятся шрифтов latin-1.

2. Иногда diskdrake (или как его -- разметка диска в инсталляторе) путает метрики
и выводит кнопки с операциями над разделами (Тип, удаление, изменение размера и т.д.)
длиннее, чем нужно. Тогда появляются вокруг этого блока полосы прокрутки. При повторном
входе в diskdrake все становится нормальным.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team