=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=F0=C5=D2=C5=C8=CF=C4_=CE=C1_XFree_4=2Exx_?= =?iso-8859-1?q?=C9_KDE_2?=

Вт Янв 9 18:32:37 MSK 2001

On Mon, 8 Jan 2001 20:43:08 +0300
"Andrey Brindeew" <abr на abr.x9.ru> wrote:

> Вот, задумал грандиозное дело сделать - сабж.
> Поскольку сабж есть нешуточное действие, то прощу помощи у сообщества в
> деле
> определения готовности моей системы к этому самому сабжу. :-)

Грандиозное дело не таким уж неподъёмным оказалось. Для эксперимента я
предпринял самую тупую схему: закачал весь Sisyphus целиком и уже во
внутренней сети поставил на рабочую станцию по ftp. Никаких проблем с моей
старенькой машинкой не возникло, всё железо было воспринято: P233MMX,
AHA-2940, 80 Мб памяти и старенькая карта S3 Trio64V2/DX. Последняя не
совсем в поцессе установки, а уже потом настроена окончательно в графике с
помощью DrakConf.
Первое, что очевидно, Mozilla на таких ресурсах не живёт. Наверное, хочет
памяти побольше.
И, единственный пока проявленный дефектик - postfix'у не достаёт при
загрузке libdb-3.2.so. Откуда ему подать?
И ещё. В процессе установки не удалось почему-то (после многих попыток)
изготовить загрузочную дискету. Потом пришлось прибегнуть к mkbootdisk.
С уважением,
С.С.Скулаченко