[sisyphus] initscripts

Maxim Podorov =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_ib=2Ekomisc=2Eru?=
Пн Янв 8 20:03:32 MSK 2001

Andrey Brindeew wrote:
> Пришлось поэтому брать готовый. Но он i586, а у меня Celeron. Оптимизация,
> Гейтс её задери. Хочется, чтобы было всё круто и "летало". Мне друзья
> говорили, что после пересборки четвертых Иксов они стали работать _гораздо_
> быстрее.

 Поэтому и хочется, чтобы в готовом дистрибутиве основные тяжёлые пакеты
шли в нескольких вариантах (с оптимизацией под основные процессоры). И
чтобы инсталлятор сам ставил нужную версию.
 Это не для тех, кто сам может собрать, а для тех @#$%^, которые
говорят, что в Линуксе всё медленно работает.