[sisyphus] Re: [sisyphus] где можно взять общую инфу о проекте

Сб Янв 6 18:55:36 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Решение, вообщем-то, я нашел: в pkgs.pm в DrakX есть хэш compssListDesc,
> описывающий, как "умные" коэффициенты DrakX в compssList по-человечески
> звучат. Так же их можно переводить в группы apt-get'а (Required,
> Important, Standard, Optional, Extra) автоматом и генерировать из DrakX
> для всех выбранных пакетов при установке, потому как коэффициенты эти
> зависят от выбранного типа установки.

Любопытно, что в rpmpriorities от Conectiva есть только три группы и в
них входит исключительно не-X софт. Мне пока не вполне понятно
применение этих групп в нашем случае, а потому я только чуть-чуть
поправил rpmpriorities в соответствии с нашими реалиями. Пока apt
используется только для обновления, группы эти, насколькоя я понимаю, не
важны.

Rgrds, Алексей