[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] где можно взять общую инфу о проекте

Сб Янв 6 07:32:05 MSK 2001

Alexander Bokovoy wrote:

> Точнее, уже недели четыре идет :-). Только пока руки не дошли опубликовать
> соответствующие пакеты и утилиты в Сизифе. Главное -- построить /etc/apt/rpmpriorities,
> но это, как я себе уже представляю, возможно на основе заготовок из DrakX.

Я пока собрал без изменения rpmpriorities, так как apt игнорирует
ненайденный пакеты. Завтра это должно быть на ftp, вместе с
соответствующими линками, -- попробуем, а там поправим.

Rgrds, AEN