[sisyphus] Re: [sisyphus] где можно взять общую инфу о проекте

Сб Янв 6 07:24:55 MSK 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Немного поясню об утраченной совместимости:
>
> Утрачена совместимость бинарных пакетов (пакетов для установки).
>
> Односторонняя совместимость исходных пакетов в основном сохранилась: это
> значит, что если Вы не нашли какой-то пакет в нашем дистрибутиве, то,
> скорее всего, можно пересобрать исходный пакет, сделанный под RedHat или
> Mandrake.

И это не полно :-) Неспецифичексие бинарные пакеты из MDK будут
устанвливаться и работать. То же верно и по отношению к RH.А вот
устанавливать пакеты из Sisyphus в MDK 7.2, как правило, нельзя, -- у
нас новее glibc.
Rgrds, AEN