[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] где можно взять общую инфу о проекте

Пт Янв 5 23:00:22 MSK 2001

Vlad Harchev wrote:

> On Fri, 5 Jan 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:
>
>  Hi,
>
>  ОК, спасибо за ответы.
>
>  Еще - как часто планируется выпускать релизы? Когда намечается выпуск
> ближайшего релиза?
Пока планируем на конец января - начало февраля. Как часто -- сказать
пока сложно.

>  Будут ли предоставляться updates хотя бы к последнему выпущеному релизу?
Обязательно -- security updates и исправление явных ошибок. Свежие
версии желающие могут взять из Sisyphus. Предусмотен автоматический
update посредством MandrakeUpdate/urpmi (это Mandrake specific), а также
apt-get от Conectiva, опытная эксплуатация которого на днях начнется :-)

>  (И будут ли updates от MDK к нему подходить или совместимость уже утрачена?).
Практически утрачена. Думаю, что ближайший релиз будет последним под
именем Mandrake RE.

> PS: С Наступившим всех разработчиков Sisyphus!
Спасибо, Влад! И Вас также!
Rgrds, AEN