[sisyphus] XFree86-xfs-4.0.2

Чт Янв 4 18:49:08 MSK 2001

AB wrote:

> Я имел в виду при обновлении XFree86-4.0.2 для XFree86-xfs-4.0.2 требуется обновить initscripts. Для initscripts, в свою очередь, тоже возникает длинная череда неудовлетворённых зависимостей. Я хотел бы ограничиться для начала XFree86-4.0.2, так как потребность в обновлении Х-ов возникла из-за зависимостей KDE-2.0.1 (libXft.so.1, Qt>=2.2.2).

Кажется, проблем быть не должно,  возьмите скрипт xfs из новых
initscripts.
По поводу  Xft. qt-2.2.3 из Sisyphus собрана с поддержкой Xft, но, в
отличие от обычного xft-патча qt, у нас поддержка xft по умолчанию
выключена, так как имеются проблемы со шрифтами не-Latin1 (xft еще очень
сырая). Для включения достаточно установить QT_XFT=yes перед запуском.
Читайте об этом в README.

Rgrds, AEN