[sisyphus] 2.2.18/3 & supermount

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Фев 23 13:25:54 MSK 2001

Цитирую Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru>:

> С _одинаковыми_ ядрами?
В бете кажется ядро 18 второй сборки?
У меня беты нет...

Ядро у меня сейчас не от iplabs, но базирующееся на 3-
ей сборке.
Конфигурировал я его аккуратно... На CD полез только
вчера.
К сожалению сейчас перезагрузить станок нельзя,
вечером проверю на стандартном ядре 18ipl3mdk.

Да, кстати, а чем объясняется то, что в ядре кодовая
страница прописана в 866, а удалённая (в сетевых ФС) в
1251?
Просто в текущем состоянии SMBFS работа с русским
возможна только при установках koi8-r умолч. и cp866
удалённой. (Как мне это не нравится! - Прибивание
гвоздями при сборке ядра - получается в ущерб иным
кодировкам)

Rgds!
Roman Savelyev