[sisyphus] REbeta

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Фев 18 02:50:09 MSK 2001

Сегодня поставил бету, синхронизированую с iplabs в 20.30 по Москве :)
Установка прошла без перебоев.
Вариант установки: С настройкой/рабочая станция
Инсталлятор: при выборе пакета mozilla-java программа сообщает, что я
собираюсь
_удалить_ mozilla-java и unixODBC. Хотя я её, на самом деле, наоборот
хотел поставить.

Выбор пакета: System->Servers->dictd
отсутствует описание пакета.

При запуске:
1) Kudzu при первом запуске нашёл PS2-порт. После команды "не делать
ничего" он всё-равно прописал мышь как PS2.
2) Критика в адрес mousedrake: если эта утилита прописывает параметры мыши
(USB-mouse в частности) в конфигах, то почему она тогда установку не
доводит до конца (не прописывает загрузку модулей, не контролирует
девайсы)? После неё мышь так и не ожила. Придётся с напильником
повозиться.
3) Пожелание: было бы хорошо, если бы при загрузке init не ждал стартовый
сервис ADSL, пока тот отработает.

Дальше пока не лазил, поэтому больше сказать нечего.
Большое спасибо за инсталлятор. Очень удобно.

--
Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!