[sisyphus] Re: [mdk-re] RE beta

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_linux=2Eru=2Enet?=
Чт Фев 8 21:28:34 MSK 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi !

> А сколько их будет?
> И будут ли они сжаты чем-нибудь (bzip2) ?
> У меня трафик дорогой. Хочется сэкономить.
> Насколько они могут быть ужаты? Если незначительно, то конечно смысла нет.

Насколько я знаю - нет смысла жать ISO образы.

можно выиграть всего мегабайт 10-15, но при этом очень много потерять на
времени сжатия.

Все пакеты ы дистрибутиве идут уже в сжатом виде.

Rgds
Anton
http://www.lrn.ru